13 июня 2014

Зачарованный лес / Enchanted Forest

Лес - это маленькая Вселенная. Это место первозданной чистоты, невинности, неприкосновенности. В лесу всё живёт по своему, никому не известному, закону. До чего же приятно совершить прогулку по лесу! В это время создаётся ощущение, будто происходит процесс очищения души - катарсис.

На опушке леса, не вдаваясь в чащу, солнечные лучи так живописно освещают деревья и лужайки. Цветы источают волшебный аромат. Ветерок шепчется с молодыми листочками.

Заходя всё дальше в чащу, кажется, будто ты попадаешь в прекраснейшее зачарованное место. Туда практически не проникают лучи солнца, там царит полумрак и будто бы кипит своя, тайная и магическая, жизнь.


Ты словно оказываешься в сказке со всеми вытекающими последствиями - феями, эльфами, злыми колдуньями и прекрасным принцем... :) А сама ты, конечно же, представляешь себя в роли принцессы, которую необходимо спасать от ведьминских чар! =)))


Да, мне 14, но я всё ещё верю в чудеса :) Я думаю, что, несмотря на возраст, все мы должны в них верить. Тогда жизнь кажется отнюдь не такой серой и рутинной. Лес и близость с природой в целом напоминают нам об этом. Так давайте же останемся детьми в душе - такими же невинными, весёлыми и верящими в чудо!)))





xoxo,
Anastasia.

10 комментариев:

  1. Очень красивые фото! Фото №3 прямо шедевр))

    Заходите в гости PANAMA ASTI
    Оставляйте комментарии или отзывы, мне будет очень приятно :)

    ОтветитьУдалить
  2. Ого! такой слог напомнил мне Бунина,не знаю почему) Ощущение, что ты читаешь книгу с иллюстрациями! Очень милые фото, и ты словно нимфа из "Шекспировских снов".
    Я очень люблю леса, но только не очень дикие, где много пауков) К счастью, мне повезло иметь лесопарк возле дома)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Огромное спасибо тебе!!! Твой комментарий сделал мой день, однозначно! :))
      Ой, сама до одури боюсь пауков:D
      Повезло:) А я живу в деревне, так что леса кругом хоть отбавляй =D

      Удалить
  3. Очень загадочный пост!
    Классные фотографий :)

    ОтветитьУдалить
  4. Красота :)
    ..прекрасная природа!

    ОтветитьУдалить
  5. Прекрасные пейзажи, я тоже безумно люблю природу. Она придает силу и жизненный тонус. А это ведь так нужно, в нашей жизни!
    http://katerinarom.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я придерживаюсь такой же точки зрения) Не понимаю, как природу можно НЕ любить...

      Удалить